STYLUS
stylus.ua
Если вы заинтересованы в приобретении электроники, бытовой техники, товаров для дома, офиса, автомобиля, детей. Или же просто ищите аксессуар для мобильного устройства либо полезный гаджет. То дешевый интернет-магазин «Стилус» как раз предлагает вам такую возможность.



Отзывы:
  • Имя: Иван

    Отзыв: Заказал на сайте колонку xiaomi. Быстро обработали заказ и доставили на новую почту. Товар соответствующего качества.

    2018-11-29 10:34:24
  • Имя: Сергей

    Отзыв: Приобрёл, не так давно, в магазине «Stylus» ноутбук Xiaomi mi notebook pro. Сразу же оговорюсь, что перед покупкой я много читал о всех проблемах данной модели ноутбука и был к ним готов. Но, как оказалось, я был не прав. На второй день эксплуатации в ноутбуке начал сильно трещать один из кулеров. Это одна из самых распространенных проблем этой модели ноутбука, и я решил просто смазать кулеры силиконовой смазкой и посмотреть, что из этого получится. Перед тем как снять заднюю крышку ноутбука, я заметил, что с одной стороны она не плотно прилегает к корпусу. Совсем немного, где-то на 1мм. Я подумал, ну ладно, с кем не бывает? Наверное, просто не до щёлкнуто одно из креплений, хотя такого быть не должно. У меня очень большой опыт разборки разных ноутбуков. Я всегда самостоятельно обслуживал все ноутбуки, которые у меня были и у меня не возникает трудностей с тем, чтобы снять заднюю крышку ноутбука. Каково же было мое удивление, когда после снятия этой самой крышки, я обнаружил, что две защелки попросту отломаны! По факту, мне продали под видом нового ноутбука, б/у ноутбук с механическими повреждениями. Я просто в недоумении от того, что сотрудники данного магазина скрыли такой дефект ноутбука. По факту, этот экземпляр нужно было поместить в раздел «уценка» и продавать с некоторой скидкой с указанием всех недостатков этого конкретного экземпляра. Но, зачем же терять деньги, если можно просто обмануть покупателя!? И что самое обидное, я не могу лично прийти в магазин «Stylus» в моем городе(Днепр) и высказать все, что я думаю по этому поводу, так как я вернусь домой только в конце августа. Я много времени провожу вне дома и поэтому решил приобрести данную модель ноутбука, ввиду его компактности и неплохой автономности. Но, видимо я не все учел. Я постараюсь разместить данный отзыв на всех возможных специализированных ресурсах, чтобы как можно меньше людей пострадало от действий сотрудников этого «замечательного» магазина! Спасибо за внимание, всем только удачных покупок) PS: Ранее, я покупал в данном магазине зеркальный фотоаппарат и планшет и никаких нареканий с моей стороны не было совсем. Но, это было где-то 4 года назад и с тех пор многое могло поменяться.

    2018-07-05 13:56:42
  • Имя: In

    Отзыв: Купил в этом магазине телефон Xiaomi Redmi 5. У телефона заводской брак и не работает вспышка. Отнес сервисный центр. Прошло 2 дня после покупки и телефон вообще не использовался. Отказали мне обменять или вернуть, так как у телефона коробка помята. На мой вопрос, зачем вам идеальная коробка, если телефон с заводским браком, и магазин этот телефон уже не сможет продавать как новый, ответили, что нет нужна коробка и товарный вид. Отсюда вывод - если бы у телефона была идеальная коробка, они бы мне вернули деньги, а телефон починили бы и продали как новый кому то другому. Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості Споживач має право на обмін товару НАДЕЖНОї якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару НАЛЕЖНОї якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. А вы продали товар с ЗАВОДСКИМ БРАКОМ. Магазин занимаеться обычным МОШЕННИЧЕСТВОМ!

    2018-04-19 13:26:49
  • Имя: In

    Отзыв: Купил в этом магазине телефон Xiaomi Redmi 5. У телефона заводской брак и не работает вспышка. Отнес сервисный центр. Прошло 2 дня после покупки и телефон вообще не использовался. Отказали мне обменять или вернуть, так как у телефона коробка помята. На мой вопрос, зачем вам идеальная коробка, если телефон с заводским браком, и магазин этот телефон уже не сможет продавать как новый, ответили, что нет нужна коробка и товарный вид. Отсюда вывод - если бы у телефона была идеальная коробка, они бы мне вернули деньги, а телефон починили бы и продали как новый кому то другому. Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості Споживач має право на обмін товару НАДЕЖНОї якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару НАЛЕЖНОї якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. А вы продали товар с ЗАВОДСКИМ БРАКОМ. Магазин занимаеться обычным МОШЕННИЧЕСТВОМ!

    2018-04-19 13:26:49
  • Имя: Олег

    Отзыв: Купил здесь iphone 6. обнаружил брак,сдал в гарантийный ремонт и все телефона больше нет. И так:1 заплатил за официальный телефон . а прислали серый 2 при приемке на ремонт , сразу не увидел,приписали .что приняли не 15.08 а 18.08 три дня накинули 3 Я в шоке. в гарантии написано . что если они что то поломают внутри. то это моя вина 4 никакой гарантии в магазине нет, подменного телефона. как положено по закону Украины никто не дал.Люди держитесь подальше от этого магазина,Итог я третью неделю без телефона , а от магазина только пустые обещания и вранье

    2016-08-26 01:59:50
  • Имя: Инна

    Отзыв: Все как положено,позвонили уточнили заказ.я заказывала пылесос зелмер с аквафильтром.все работает.минус в том что не положили инструкцию, гарантийный талон, и детальку для щетки ( поиск мелочей)

    2016-08-20 06:21:28
  • Имя: Екатерина

    Отзыв: Никому не порекомендую этот интернет-магазин!!!!!!! Заказала в четверг гриль, предупредив, что в субботу мне его дарить, менеджеры меня уверили, что до субботы мне осуществят доставку. В субботу позвонила сама им, уточнить когда ж будет Доставка, менеджеры мне ничего толком не отвечали, врали что узнают, что Доставка вот-вот его привезёт , я готова уже была сама к ним ехать на склад за грилем, но ответ меня поверг: сегодня вы его не получите. И не получила я этот гриль в следующие 5 дней, последний ответ менеджеров : мы гриль потеряли, не можем найти! Браво!!!!!!!!!! Пусть вас также подводят Ваши покупатели, всегда!!!! Никогда больше тут ничего заказывать не буду и никому не советую, а то будете выслушивать враньё этих менеджеров!!!!

    2016-08-04 16:35:28