Спортмастер
sportmaster.ua
Мы – спортивный магазин для всей семьи! Все для спорта и активного отдыха – от самых простых спорттоваров до технологичного снаряжения последнего поколения. Каждый год наши магазины посещает десятки миллионов человек. По общим показателям мы в нашей стране прочно заняли первое место. И неважно, живете ли вы в Киеве или Днепропетровске, Одессе или Львове – мы всегда рядом!



Отзывы:
  • Имя: Inna

    Отзыв: ОБУВЬ НА ОДНУ НЕДЕЛЮ Речь идет о магазине Спорт Мастер в ТРЦ Караван в г.Днер. Первое впечатление о магазине хорошее. Магазин просторный, светлый, широкий ассортимент и представлены известные бренды, заслуживающие доверие. На этом положительные моменты заканчиваются. Продавцы как приведения, они вроде бы есть (периодически видны мелькающие футболки персонала) но когда нужна помощь в выборе, найти их сложно. Зашла купить ребенку роликовые коньки. Покупала подобный товар в первые, а так как представлены были разные модели с существенной разницей в цене, мне нужна была консультация. Простояв возле витрины с товаром минут 15 и пересмотрев весь ассортимент, надеялась, что на меня хоть кто-то из продавцов обратит внимание и предложит помощь. Не повезло. Пришлось идти искать консультанта. В ближайших отделах мне найти ни кого не удалось , обратилась на кассу с просьбой прислать продавца в интересующий меня отдел. Если бы покупка не была запланирована, я бы ушла, но так как ребенку хотелось сделать сюрприз, все таки решила дождаться, когда мне уделят внимание. Прождав еще минут десять, наконец-то была удостоена чести лицезреть консультанта. Выбор был сделан, покупка состоялась. В следующий свой визит я пришла за кроссовками ребенку. Ситуация с продавцами та же, ходила по магазину искала продавца, что б он вынес нужные размеры. Пока выбирала дочке обувь, присмотрела и себе кроссовки на осень. Красивые, на толстой подошве, высокие с подкладкой внутри и лаковыми элементами снаружи. Продавец любезно отнес на кассу выбранные пары обуви и пропал. Какой то бермудский треугольник. Я же пока шла на кассу, решила присмотреть еще какие то вещи (как раз пришла новая летняя коллекция). Пришлой самой набирать разные модели футболок, носить в примерочную, возвращаться назад, подбирать размеры и прочее. Что было крайне неудобно, так как была с двумя маленькими детьми. Устав бегать, взяла одну футболку и пошла оплачивать покупки. И о чудо! Увидев меня с товаром в руках, объявился мой продавец как раз перед кассой! И вот теперь самое главное! Пришла осень. Я достала из коробки новенькие кроссовки и с удовольствием их одела. Каково же было мое разочарование, когда после нескольких дней носки на них появились ярко выраженные белые полоски на месте изгиба ноги в носочной части. Это отстало лаковое покрытие от основного материала обуви. Так как осенний сезон в обуви начинается с 15 сентября, я абсолютно спокойно, сложила обувь в коробку и пошла в магазин. Безусловно, брак может быть у любого производителя, но вот как решает вопрос магазин с подобными неприятными моментами, говорит о его репутации и лояльности к клиентам. Администатор согласилась со мной, что это брак производителя и любезно попросила написать заявление на восстановление чека (его я не сохранила, т.к. не предполагала, что подобное может произойти) и заявление на возврат денежных средств. Заявление было написано 07.10.2018. 11.10.2018 мне перезвонили, и сказали ,что комиссией было рассмотрено мое заявление и ответ, вы просто не поверите!!!!! «Даная обувь не имеет сезонности, и пригодна к эксплуатации в летний период». Хотелось бы мне увидеть, как можно летом ходить в подобной обуви. Всякого рода отверстия и перфорации на этой модели отсутствуют! Материал обуви - кожа, внутри подкладка. На мой вопрос: «Вы что шутите?», прозвучало «Ну тут же нет меха внутри». Вернувшись в магазин за официальным ответом, меня снова ждало разочарование! Ответ только устный, а что б получить письменный отказ, нужно еще раз написать заявление, которое после этого будет отправлено в Киев , где напишут ответ и перешлют в магазин. Ждать еще дней 10. Что ж заявление я написала повторно, теперь жду ответ. Буду обращаться в защиту прав потребителей! Платить за пару обуви 1700грн которой хватает на неделю, это уж слишком!

    2018-10-15 13:34:12
  • Имя: Светлана

    Отзыв: Купила дочери куртку Merrell синего цвета в этом магазине. При первой же носке куртка начала окрашивать окружающие ее предметы. Розовая сумка, через плечо, стала синей в месте соприкосновения с курткой. Написала отзыв к куртке на сайте sportmaster.ua. За пять дней его не удосужились добавить

    2017-12-07 16:14:05
  • Имя: Карина

    Отзыв: Замечательны магазин! Люблю покупать спортивную одежду именно тут. Отличное качество, хоть и дороговато бывает.

    2016-09-28 21:15:55
  • Имя: Татьяна

    Отзыв: Просто стало обидно, что вот так относятся к покупателям. В г. Одинцово. Часто посещали этот магазин и вообще я не любитель писать плохое о людях, но на это раз за гранью терпения. Пришли покупать велосипед, у сына день рождения, четко знали какой хотим взять, тк буквально пол месяца назад брали такой же на др другому сыну!!! Девушки не смогли нам помочь, пошли звать парня, которого мы не очень хотели видеть, тк при прошлой покупке он нам пытался навязчиво впарить что по дороже.Но пришел именно он и видимо не узнал нас особо, снова начал нам навязывать велосипед дороже( в первый раз брали за 12 тысяч и в этот раз хотели такой же), за 13 тысяч. Но мы сказали что хотим такой же! Он взял велосипед на котором висел ценник 12 тыс и пошел оформлять.. в итоге на кассе пробив нам покупку высвечивается сумма 13000 !!!!! Я никогда не поверю, что человек, который долго работает в этом магазине мог как то ошибиться, это же не кофточка какая то!!! У нас к сожалению не было времени разбираться так как мы пришли с новорожденным ребенком... может кому то эта 1000 рублей не так важна, но у нас многодетная семья!! Зачем так поступать!! Я работала сама продавцом и знаю, что зп зависит от процента, но это не правильно когда людей обманывают, чтобы получить больше. Я больше в этот магазин не имею никакого желания идти, дабы не наткнуться опять на какой либо обман!!!

    2016-09-23 07:57:44
  • Имя: Ника Дейна

    Отзыв: Добрый вечер. Моя семья любит Ваш магазин, мы часто отлаживали вещи на три дня, потом приезжали и покупали, я в феврале ездила в Киев покупать куртку т.к., в нашем городе моего размера не было я смогла ее купить только потому, что смогла отложить на три дня. А теперь, что? Все лучшее для покупателей которые Вас любят и ждут улучшений? Что, значит отложить вещь на один день? Если ехать в другой город, Вы считаете это хорошо и удобно? Верните прежние сроки (три дня),чтобы отложить вещь и Вы не потеряете большую часть своих верных клиентов. С Ув. к Вам.

    2016-09-14 09:37:43
  • Имя: Виктор

    Отзыв: Меня удивило множество плохих отзывов о магазинах этой сети, поскольку у меня, напротив, самые положительные впечатления. Я регулярно покупаю спортивую одежду в житомирском Спортмастере по Майдан Згоды, 6. То есть, не случайный покупатель. И всегда восхищает уровень консультантов-продавцов: ненавязчивы, но они есть, когда нужны, и не ленятся покопаться в товаре, чтобы найти мне нужный размер или цвет. Такого уровня я не видел ни в одном маркете, и мне очень интересно, где и как готовят консультантов для Спортмастера. А может, это только в отдельно взятом магазине сложилась стольположительная атмосфера, не знаю. Но захожу в этот магазин с удовльствием. Кстати, карточки и бонусы на них вполне работают, что бы ни писали в других отзывах. По-моему, житомирский спортмастер - единственный в городе маркет, в который приятно заходить. А их всякие там акции тоже по-умному организованы и действительно загоняют людей в магазин. Считаю, что с эим магазином вполне можно иметь дело, в отличие от очень многих других.

    2016-09-13 04:45:21
  • Имя: Толик

    Отзыв: Есть небольшие недочеты при заказе онлайн, и большие проблемы с сотрудниками: невежливые, помочь не торопятся, вечно сидят болтают, даже не смущаясь. В плане товаров и цен все ОК.

    2016-09-01 05:43:23