modnaKasta
modnakasta.ua
Мы – молодые, прогрессивные и открыты для новых идей. С каждым днем мы становимся лучше. Мы верим: нет ничего невозможного! Наши корпоративные ценности – уважение и честность. Вы всегда можете рассчитывать на полную и достоверную информацию по всем вопросам шоппинга с modnaKasta. Мы любим свою работу, и поэтому у нас все получается! Мода для нас – это стиль жизни и увлекательная игра. Соединяя профессионализм, любовь к своему делу и творческий подход, мы создаем новую платформу для интернет-шоппинга: самую выгодную и удобную.



Отзывы:
  • Имя: Максим

    Отзыв: заказывал девушке на ДР сумку, пришло то что надо и того цвета как надо. все нормально, никаких нареканий. брал по скидке, деньги отдал курьеру, когда он мне показал товар, все норм

    2016-06-22 23:02:26
  • Имя: Riola

    Отзыв: Недавно впервые делала заказ на сайте. Брала обувь. Туфли, ботинки. кроссовки. Доставка товара в указанные сроки прошла. Но из заказа несколько пар не подошло. По размерам одни, визуально другие. Оформила возврат и решила почитать отзывы в интернете. О, лучше бы я этого не делала! Столько негативных отзывов о том, что возврат денег ждут месяцами! С замиранием сердца ждала сроков, проверяла по номеру накладной посылку. И знаете что? Деньги на карту вернули на второй день после получения моего возврата)) Я счастлива! А ту обувь, что подошла ношу с удовольствием)) Всем удачных покупок!

    2016-06-02 02:11:00
  • Имя: Гарапко Віталія

    Отзыв: Доброго дня, modnaKasta. В мене не вистачає часу ходити магазинами, тому я обираю інтернет-шопінг. Ваш магазин мені подобається, в першу чергу, через великий асортимент товарів. По-друге, через швидку доставку. Всі покупки вдалі, за винятком двох (але я знайшла кому їх подарувати:)) Ще, подобається Ваше відношення до мене як клієнта: попередні дзвінки, бонуси за неотриманий товар. Та, ще раз підкреслюю, швидкість та чемність команди доставки товарів. Дякую!

    2016-05-31 04:21:28
  • Имя: Marusia

    Отзыв: Уважаемые покупатели Модной Касты! Настоятельно рекомендую не покупать товары на данном сайте. Я являюсь клиенткой данного сайта уже больше года. Покупали вещи для всей семьи, по хорошим скидкам, однако, в последнее время начались некоторые моменты, после чего я перестала покупать в этом магазине и не советую остальным. 1. Не всегда, заказанный товар приходит в полном объеме или вообще не приходит. Например, если вы заказали несколько вещей и ждете доставку в течении указанного срока, вам может прийти письмо о том, что по каким либо причинам, данный товар уже отсутствует и его вам не поставят и в качестве компенсации кинут 35 гривень на бонусный счет. 2. Не всегда правильно указывают размерную сетку (украинскую или европейскую), тем самым покупатель вынужден сдавать не подошедшую вещь и ожидать возврат ……далее напишу сколько. Такая же ситуация с размерами обуви. 3. Неправильно указывается состав вещи (из чего изготовлена). 4. Компания не выполняет юридические обязательства по возврату денег покупателю за товар, который по ряду причин не подходит, в частности, нарушая закон по защите прав потребителя. На своем личном примере убедилась, в этом. Мною, в конце июня было сделано 5 заказов, с доставкой на Новую Почту. Возврат был по 4м посылкам. Деньги из 2х были мне отправлены почтовым переводом в срок, однако по 2м другим, суммы зависли. При попытке обращения на горячую линию в Модную Касту, операторы не соединяют с бухгалтерией и не могут объяснить задержку выдачи денежных средств. При этом говоря стандартную фразу о том, что они делают все возможное, для решения данного вопроса. На сей момент, мне не вернули данную сумму денег. Поэтому, всем обманутым советую обращаться в общество защиты прав потребителей и решать дело в судебном порядке! Что я и буду делать.

    2016-02-02 07:07:14
  • Имя: Blekt

    Отзыв: Получив подарочный сертификат на 500 грн для покупок в Модна Каста, я ознакомилась с действующими предложениями. Как оказалось, новые акции появляются каждый день - только следи. Я примерно понимала, что мне нужно (не одежда и не косметика, а что-то очень нужное дома), поэтому дождалась дня, когда появились скидки от Ikea. Сделала заказ: напольная вешалка, сушилка для белья, 2 (как для меня) дорогущие тарелки, оплатив все с бонусного счета. Правда, доставка считается отдельно, поэтому я все равно доплачивала. И минусом сразу идет то, что разные акции - это разные доставки (но чтобы не переплачивать сайт предлагает приобрести специальную карту за 200 грн, правда, это подойдет тем, кто делает там заказы постоянно). В личном кабинете очень удобно следить за тем, на какой стадии ваш заказ. Про мой было написано, что поступит в отделение через 10 дней. Но ни через 10, ни через 20 мой заказ со стадии Формировка не сдвигался. Нашла группу Модна Каста в контакте, связалась с менеджером. Понравилось, что она отреагировала моментально (нужно было только сообщить код заказа) и успокоила тем, что это задержка от поставщика, заказ еще не пришел на их склад. Когда же почти через месяц он был на Новой почте, мне пришло уведомление и на электронку, и на телефон. Все было разобрано и хорошо упаковано, чек прилагался (кстати, возврат можно делать на месте, если что-то не устраивает). Очень довольна, что за такие деньги приобрела сразу столько полезных вещей для дома (надеюсь, позже напишу о них подробнее).

    2016-01-29 12:57:46
  • Имя: irinahov

    Отзыв: отмороженные консультанты, плохая работа службы доставки, вещи не бренд а тряпки из турции стали. Что тут сказать. Просто жесть. Делала в магазине больше 70 заказов, была клиентом с 2012 года. Делала возвраты, получала посылки, советовала друзьям, все было нормально. Пока мне не прислали 3 заказа качеством половой тряпки из Китая. 1833006447194,1844106524371,1854906586376 -номер заказов. Заполнила все бланки, оформила возврат на имя матери, потому что сама улетела в другую страну на 3 месяца. До этого уже делали так, причем ни один раз. Мне сказали что возврат отправлен на меня. Мило. Дорогое руководство, или менеджеры по всяким возвратам обменам-почему Вы решаете без ведома клиента как ему делать возврат? Для чего тогда графы в заявлениях на кого делать и реквизиты? Почему в таком случае были сделаны возвраты до этого на другое имя? Почему никто не может мне тыкнуть где это указано в правилах и на основании какого закону такое требуют. И так же обьясните на каком основании оформляю заказ на Васю Пупкина доставку курьером у меня не спросят даже паспорт! И о каких данных вообще мы тогда говорим? Что это за бред сумашедшего? Ни один оператор кол-центра, ни один оператор в чате внятно ответить не может, все только и дело посылают и говорят что это Ваши проблемы. Ну хорошо, не вопрос. Тогда у Вас станет на 10 клиентов меньше. На минуточку только в моем личном кабинете 70 заказов. И желания больше делать теперь у меня нет. Консультант Артем Биляк в чате напрочь отмороженный. Включает игнор, якобы не видит сообщений. Вообщем дорогая модная каста, я пишу везде, где только можно теперь негативные отзывы, всех буду отговаривать, так же напишу заявление в защиту прав потребителей, до-судебное заявление с моральным ущербом уже составлено и будет направлено Вам в офис на Харьковское шоссе для ознакомление и после передано в суд + так же заявление в прокуратуру будет написано на основании мошенничества. Перед отправлением возврата - бланки на возврат заполненные я сфотографировала, накладные об отправлении сохранила.

    2015-01-16 08:08:37