Служба Сервиса
all-service.com.ua
Наша компания Служба Сервиса берет свое название от истоков своей профессиональной деятельности. Компания начинала свою работу в 2002 году как послегарантийный сервисный центр по ремонту техники. В 2006 году мы открыли интернет-магазин по продаже компьютеров и ноутбуков, компьютерных комплектующих, мониторов, принтеров и МФУ, картриджей к ним, а также бумаги для печати, чернил и СНПЧ. С годами наши знания и навыки увеличивались и улучшались, а ассортимент интернет-магазина увеличивался. Весь товар который представлен в нашем интернет-магазине «Служба Сервиса» абсолютно НОВЫЙ и сертифицированный на территории Украины.



Отзывы:
  • Имя: Fomenko Nikita

    Отзыв: Дякую за приємне, вічливе спілкування та уважне ставлення менеджерів на етапах замовлення, уточнення та отримання товару. Все пройшло добре. Користуюсь перший день. Мишкою задоволений. Рекомендую товар і продавця!

    2020-01-08 08:36:44
  • Имя: Артем

    Отзыв: развернуть все хорошо в этом магазине до тех пор пока не решили вернуть товар!! не рекомендуем никому покупать ничего в данном магазине!! деньги за товар не возвращают, обещали вернуть за 3 дня, прошел месяц ничего не вернули! в защиту прав потребителей написано заявление но они рассматривают в течении 2-х месяцев!!! если хотите себя обезопасить просто купите в другом месте!! если прочитать отзывы мы не одни такие! подаем в суд на данный магазин прочитайте внимательно статью 9 о защите прав потребителей и не оставляйте товар пока Вам не вернут деньги, напишите заявление и возвращайте товар только из рук в руки!! мы отдали свой товар - поверили, а в итоге не денег ни товара

    2020-01-08 08:36:15
  • Имя: Олег

    Отзыв: Заказал товар по скидке чёрной пятницы, после которой товар, кстати, стал стоить ещё дешевле (Поэтому не нужно верить скидкам магазина) по полной предоплате, так работает магазин. Более 5ти дней ждал товар, товар задержали на 1 день с отправкой. После получения товара обнаружил дефекты по всему шву бойлера, не стыковку и разнобой швов + выпирающий в одной части бойлера герметик или клей, на фото будет видно. Позвонил в магазин, сказали что нужно написать по контактам на сайте и со мной свяжутся. Я отправил письмо + попросил девушку с кол-центра также оставить заявку на перезвон мне по соответствующей проблеме. Прошло более 2,5 часов, нет ответа ни на почту ни на телефон и я решил набрать кол-центр ещё раз, потому что никаких других контактов или номеров на сайте больше нет. Девушка сказала, что ничем помочь не может, попросил связать с менеджером, на что был получен ответ, что менеджер в больнице до вторника включительно. Забыл упомянуть, что все звонки происходили в пятницу в после-обеднее время, а на выходных магазин не работает, поэтому очень важно было решить проблему именно в этот же день. В итоге, прошу дать контакт или связать с любым уполномоченным лицом, которое поможет решить мою проблему, на что ответили, что нет никого такого, а менеджер в больнице... Связать меня с сервисом по работе с клиентами тоже не представляется возможным, не понимаю почему... наверное нет телефонов? После логичного вопроса, что мне делать? писать жалобу что-ли? - ответили, что пишите, ибо никак не можем помочь больше. Ещё небольшое уточнение. Коробка с товаром прибыла на почту не в заводском варианте, она уже открывалась до меня, туда вкладывали накладную. Я спрашивал, почему товар они не проверили перед отправкой и мне рассказали, что они не проверяют товары перед отправкой, ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ, видимо такая политика компании. Круто? После вопроса о гарантийном талоне тоже получил очень интересный ответ о том, что ОНИ НЕ ЗНАЮТ! что талон должен класть представитель самого товара, его я тоже не могу найти. В итоге - со скидкой обманули! Товар прислали со следами ремонта! Не проверили товар перед отправкой! Нарушили товарный вид упаковки и её целостность! Не проверили наличие гарантийного талона! Связать с руководством, которое могло бы помочь решить проблемы отказались, опираясь на то, что менеджер в больнице, а больше никого нет! На письмо в отдел по работе с клиентами не ответили и не перезвонили на оставленную заявку со стороны представителя их же кол-центра! Да и просто напросто сказали, что пишите жалобы, больше вариантов нет. Если что-то изменится, если со мной свяжутся и помогут решить проблему, вернут деньги или поменяют товар за свой счёт на новый, ибо 100 uah за доставку я уже заплатил, то я обязательно исправлю отзыв и дам дополнительным комментарий. А пока что магазин обманул меня на 2000. Надеюсь на добропорядочность управленцев и сотрудников магазина https://all-service. com.ua/ Уверен, мой отзыв поможет многим задуматься перед покупкой. свернуть

    2020-01-08 08:33:12
  • Имя: Владимир

    Отзыв: Никогда не связывайтесь с этим, так называемым, магазином. Есть много нормальных, а такие нужно закрывать. 1. Полудоставка – доставка только до парадного, а дальше ? Можно и дальше только пришлось доплатить 100 грн. 2. Доставка холодильника стоила 180 грн. + 100 грн. до квартиры. На такси это стоило 100 грн. 3. Вернуть товар практически невозможно. Холодильник Beko B1751 (накладная №00607319 от 04.0602019) не подошел по габаритам и даже не распаковывался, но вернуть деньги отказались, т.к. «не збережено товарний вигляд виробу». Как такое может быть, если холодильник вообще не использовался. 4. Менеджер отказался представиться и вел себя по-хамски. 5. Начальство отсутствует и связи с ним не дают. 6. Книга отзывов переполнена жалобами. Давайте попробуем свои силы, объединимся и закроем этот магазин.

    2019-08-01 23:41:17
  • Имя: Владимир

    Отзыв: Никогда не связывайтесь с этим, так называемым, магазином. Есть много нормальных, а такие нужно закрывать. 1. Полудоставка – доставка только до парадного, а дальше ? Можно и дальше только пришлось доплатить 100 грн. 2. Доставка холодильника стоила 180 грн. + 100 грн. до квартиры. На такси это стоило 100 грн. 3. Вернуть товар практически невозможно. Холодильник Beko B1751 (накладная №00607319 от 04.0602019) не подошел по габаритам и даже не распаковывался, но вернуть деньги отказались, т.к. «не збережено товарний вигляд виробу». Как такое может быть, если холодильник вообще не использовался. 4. Менеджер отказался представиться и вел себя по-хамски. 5. Начальство отсутствует и связи с ним не дают. 6. Книга отзывов переполнена жалобами. Давайте попробуем свои силы, объединимся и закроем этот магазин.

    2019-08-01 23:40:34
  • Имя: Дмитрий

    Отзыв: ВНИМАНИЕ! АФЕРИСТЫ! Купил адаптер и сразу сделал оплату на сайте через Liqpay. На следующий день со мной связался менеджер и сказал что товара нет в наличии. На вопрос как вернуть деньги - менеджер сказал написать заявление и выслать на эл. почту, в течении 10 дней вернут. Заявление выслал. Прошло 10 дней. Позвонил в магазин. Менеджер ответил что мол она ничего не знает, вся инфа у бухгалтера. Когда я сказал что 10 дней уже прошло - менеджер просто кинула трубку! Попытался связаться второй раз - тот же менеджер услышав меня сразу кинул трубку! Я в шоке. Они просто присвоили деньги. Я даже не знаю что в таких ситуациях делать так как сумма то небольшая (260 грн) и писать заявление в полицию тоже глупо. Видимо на это и расчет...

    2019-08-01 23:39:03
  • Имя: Игорь

    Отзыв: "Шарашкина контора". Сделал ошибку купив в этом магазине роутер tp-link. Через год он сломался (гарантия 2 года). Приехал на сервис tp-link где быстро провели диагностику и дали заключение что поломка по вине производителя и ремонту он не подлежит. Модель уже снята с производства и я ее на такую же не поменяю. С заключением поехал в магазин с намерением с доплатой купить что-то лучшее. На офисе один парень принимает товар, выдает заправленные картриджи, общается с клиентами и переписывается в телефоне с руководством (которое сидит за закрытыми дверьми на этаж выше). Вообщем через час оформления моих документов я с казал что хочу вернуть деньги за товар. Мне сказали что отдадут деньги через месяц. Хотя в Законе Украины "О защите прав потребителя" обязаны не позднее семи дней. На просьбу увидеть кого-либо из руководства мне ответили что они не желают ни с кем встречаться и со мной разговаривать не будут. Сервиса в этой "службе сервиса" нет! Отношения к клиенту скотское!

    2019-02-26 08:06:24