Служба Сервиса
all-service.com.ua
Наша компания Служба Сервиса берет свое название от истоков своей профессиональной деятельности. Компания начинала свою работу в 2002 году как послегарантийный сервисный центр по ремонту техники. В 2006 году мы открыли интернет-магазин по продаже компьютеров и ноутбуков, компьютерных комплектующих, мониторов, принтеров и МФУ, картриджей к ним, а также бумаги для печати, чернил и СНПЧ. С годами наши знания и навыки увеличивались и улучшались, а ассортимент интернет-магазина увеличивался. Весь товар который представлен в нашем интернет-магазине «Служба Сервиса» абсолютно НОВЫЙ и сертифицированный на территории Украины.



Отзывы:
  • Имя: Владимир

    Отзыв: Никогда не связывайтесь с этим, так называемым, магазином. Есть много нормальных, а такие нужно закрывать. 1. Полудоставка – доставка только до парадного, а дальше ? Можно и дальше только пришлось доплатить 100 грн. 2. Доставка холодильника стоила 180 грн. + 100 грн. до квартиры. На такси это стоило 100 грн. 3. Вернуть товар практически невозможно. Холодильник Beko B1751 (накладная №00607319 от 04.0602019) не подошел по габаритам и даже не распаковывался, но вернуть деньги отказались, т.к. «не збережено товарний вигляд виробу». Как такое может быть, если холодильник вообще не использовался. 4. Менеджер отказался представиться и вел себя по-хамски. 5. Начальство отсутствует и связи с ним не дают. 6. Книга отзывов переполнена жалобами. Давайте попробуем свои силы, объединимся и закроем этот магазин.

    2019-08-01 23:41:17
  • Имя: Владимир

    Отзыв: Никогда не связывайтесь с этим, так называемым, магазином. Есть много нормальных, а такие нужно закрывать. 1. Полудоставка – доставка только до парадного, а дальше ? Можно и дальше только пришлось доплатить 100 грн. 2. Доставка холодильника стоила 180 грн. + 100 грн. до квартиры. На такси это стоило 100 грн. 3. Вернуть товар практически невозможно. Холодильник Beko B1751 (накладная №00607319 от 04.0602019) не подошел по габаритам и даже не распаковывался, но вернуть деньги отказались, т.к. «не збережено товарний вигляд виробу». Как такое может быть, если холодильник вообще не использовался. 4. Менеджер отказался представиться и вел себя по-хамски. 5. Начальство отсутствует и связи с ним не дают. 6. Книга отзывов переполнена жалобами. Давайте попробуем свои силы, объединимся и закроем этот магазин.

    2019-08-01 23:40:34
  • Имя: Дмитрий

    Отзыв: ВНИМАНИЕ! АФЕРИСТЫ! Купил адаптер и сразу сделал оплату на сайте через Liqpay. На следующий день со мной связался менеджер и сказал что товара нет в наличии. На вопрос как вернуть деньги - менеджер сказал написать заявление и выслать на эл. почту, в течении 10 дней вернут. Заявление выслал. Прошло 10 дней. Позвонил в магазин. Менеджер ответил что мол она ничего не знает, вся инфа у бухгалтера. Когда я сказал что 10 дней уже прошло - менеджер просто кинула трубку! Попытался связаться второй раз - тот же менеджер услышав меня сразу кинул трубку! Я в шоке. Они просто присвоили деньги. Я даже не знаю что в таких ситуациях делать так как сумма то небольшая (260 грн) и писать заявление в полицию тоже глупо. Видимо на это и расчет...

    2019-08-01 23:39:03
  • Имя: Игорь

    Отзыв: "Шарашкина контора". Сделал ошибку купив в этом магазине роутер tp-link. Через год он сломался (гарантия 2 года). Приехал на сервис tp-link где быстро провели диагностику и дали заключение что поломка по вине производителя и ремонту он не подлежит. Модель уже снята с производства и я ее на такую же не поменяю. С заключением поехал в магазин с намерением с доплатой купить что-то лучшее. На офисе один парень принимает товар, выдает заправленные картриджи, общается с клиентами и переписывается в телефоне с руководством (которое сидит за закрытыми дверьми на этаж выше). Вообщем через час оформления моих документов я с казал что хочу вернуть деньги за товар. Мне сказали что отдадут деньги через месяц. Хотя в Законе Украины "О защите прав потребителя" обязаны не позднее семи дней. На просьбу увидеть кого-либо из руководства мне ответили что они не желают ни с кем встречаться и со мной разговаривать не будут. Сервиса в этой "службе сервиса" нет! Отношения к клиенту скотское!

    2019-02-26 08:06:24
  • Имя: Игорь

    Отзыв: Сделал ошибку купив в этом магазине роутер tp-link. Через год он сломался (гарантия 2 года). Приехал на сервис tp-link где быстро провели диагностику и дали заключение что поломка по вине производителя и ремонту он не подлежит. Модель уже снята с производства и я ее на такую же не поменяю. С заключением поехал в магазин с намерением с доплатой купить что-то лучшее. На офисе один парень принимает товар, выдает заправленные картриджи, общается с клиентами и переписывается в телефоне с руководством (которое сидит за закрытыми дверьми на этаж выше). Вообщем через час оформления моих документов я с казал что хочу вернуть деньги за товар. Мне сказали что отдадут деньги через месяц. Хотя в Законе Украины "О защите прав потребителя" обязаны не позднее семи дней. На просьбу увидеть кого-либо из руководства мне ответили что они не желают ни с кем встречаться и со мной разговаривать не будут. В офисе для клиентов один поломанный стул. Сервиса в этой "службе сервиса" нет! Отношения к клиенту скотское!

    2019-02-26 08:06:24
  • Имя: Роман

    Отзыв: Я ни когда не мог подумать что в наше время еще работают такие шарашкины конторы как данный магазин. Купил фен 17/01/2019 № заказа 00587227 он сломался, сервисный центр не смог починить выдал соответствующий акт на возврат денег. 12/02/2019 я обратился с требованием вернуть деньги на что менеджер Егор Евтушенко сказал что будет замена. Я ему говорю что мне не нужна замена , а верните деньги имею полное право по закону ,на что он сказал так сказало руководство что возврата не будет и что хотите то и делайте. Естественно я постараюсь взять пояснения по какой статье закона мне отказали и после буду обращаться в Защиту Прав Потребителей. Большая просьба все кто хочет купить что нибудь на этом магазине НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!! Заплатите чуть дороже но купите в нормальном магазине где у вас не будет ни каких проблем,и где уважают своих покупателей. Прошло 14 дней после обращения и проблему ник то не хочет решать. И плевали они на клиентов.

    2019-02-26 08:06:24
  • Имя: Леонид

    Отзыв: НЕ БЕРИТЕ У НИХ НИЧЕГО ВОЗВРАТА ТОВАРА У НИХ НЕТ МАМЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ МОНИТОР НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ РЕШИЛ ВЕРНУТЬ ГОВОРЯТ НЕТ ТОВАРНОГО ВИДА ПОТОМУ ЧТО КОРОБКА ОТКРЫТА

    2019-02-20 03:03:18