PATIFON
patifon.com.ua
Интернет-магазин смартфонов



Отзывы:
  • Имя: Сергій

    Отзыв: Не рекомендую даний магазин!!! Ціни ставлять найнижчі по ринку – а в результаті товару немає в наявності! Точніше він якби є, але “з доплатою за гарантію”. На питання як одночасно може бути телефон з 6місячною гарантією і відсутній з 3місячною – нічого внятно відповісти не змогли. Відповіли що буквально переді мною “забрали”. На сайті цей телефон з любою гарантією до сих пір є на складі. І так – дзвінка від оператора треба чекати дві години, швидше самому в магазин приїхати. Економте свій час та нерви…

    2020-01-08 08:35:26
  • Имя: Марго

    Отзыв: Не рекомендую цей магазин. Купували в офісі телефон через півроку звернуися по ремонт. Ніякої відповідальності цей магазин взагалі немає перед клієнтами. Сказали нам що наш телефон вкрали в них через місяць після звернення . Потім ніби знайшли ваш телефон , але повернули зовсім не наш навітьз іншими контактами та карткою. Вішають лапшу що розбиратися будуть . Магазин це розвод клієнта . Переплатіть 100 грн та зверніться в інший

    2018-08-06 10:37:08
  • Имя: Бог.дан

    Отзыв: Самый ужасный магазин что я встречал за годы покупок в интернете,после покупки телефона через неделю стала некоректно работать батарея ,позвонил ,оператор сказал присылать им телефон.После этого начался настоящий ад.Во-первых я "ждал" больше месяц пока приедет моя батарея что-бы мне ее поменяли по гарантии,но так это и не произошло.Вмето того что-бы выполнить свои законные требования по гарантийному обслуживанию они запросили с меня 500грн,после того что я сказал что это заводской брак мне просто отправили телефон обратно.(Вытяг с сервесного центра мне так и не дали).Не рекомендую никому!

    2018-06-28 04:36:09
  • Имя: Максим

    Отзыв: Доволен самим товаром и самой низкой ценой на рынке, но не доволен отсутствием уважения к своим покупателям у сайта Patifon. В общем, приобретал я товар за 3660 гривен. Подумал, что с учётом доставки в 35 гривен наложенным платежом мне это встанет в 3695 и со спокойной душой пошёл забирать свой товар. В итоге мне сам телефон обошёлся в 3753 гривны. В чеке значится пункт "экспресс-комиссионная награда". Какую такую награду я плачу магазину, я не знаю. И это очень обидело. Я считаю, если вы уже и включаете какие-то "награды", то ставьте сумму товара, учитывая эти "награды", а не вводите людей в заблуждение. Не рекомендую пользоваться магазином или тщательно проверять все мелочи.

    2017-11-19 04:04:34
  • Имя: Иван

    Отзыв: Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ магазин "Patifon". Надеюсь, что смогу помочь кому-то не попасть на новый телефон. Купил 3 телефона Xiomi Redmi 4x 3/32 в магазине "Patifon" с гарантией на 3 месяца. Так же в магазине были приобретены и поклеены защитные стекла на экран. Через 1,5 месяцев на первом приобретенном телефоне появилось желтое пятнышко в левой верхней части экрана. Отправил телефон по гарантии в магазин "Patifon". Отзвонились о получении телефона. Прошла неделя. Я ни кого не беспокоил, отнеся с пониманием, мол загружен "Patifon" работой. Через 8 дней меня набрал человек с сервиса, расспросил что случилось с телефоном. Я сказал, что появилось желтое пятнышко, было несколько всплывающих сообщений на телефоне связанные с нагревом устройства во время съемки на камеру. Расспрашивали не попадала ли влага. В общем стандартные вопросы по эксплуатации устройства. Сказал, что телефон находится в кожаном чехле-книжка. Завершили разговор. Потом вспомнил, за пару дней до отправки в "Patifon", телефон обновил прошивку по воздуху до новой версии. Обладатели данной модели в курсе, в сентябре были обновления. Позвонил в сервис рассказал это мастеру, думал ускорит решение данной проблемы. Спросил, кто меня наберет по поводу заключения, он сказал магазин. Меня возмутил тот факт, что телефон нагревался. Замечу, он был куплен для работы: звонилка, интернет, плюс батарея большой емкости на 4100 mAh - хватает на пару дней. Другие, 2 купленные модели, нормально работают. Пока телефон был в магазине "Patifon" на гарантийном обслуживании, я сходил в сервисный цент в моем городе. Проконсультировался у специалистов по чему появилось пятно на экране, сказали из-за нагрева. Объяснили, что матрица экрана и стекло посаженые на клей, и клей пожелтел от нагрева. Еще сказали - это заводской брак. Так как заводские дефекты в устройстве проявляются в первые месяцы эксплуатации и телефон подлежит гарантийному ремонту или обмену. Прошло около 10 дней с момента получения телефона в "Patifon" Я набрал магазин и начались самое интересное. Сказали, заключения еще нет, звоните в сервис. В сервисе сказали, что тестируют телефон. Прошло 2 недели, звоню в магазин, заключения еще нет, звоните в сервис. Звоню, говорят, что ремонтировать не будут - это прижатия дисплея - не гарантийный случай, сказали, телефон у них не греется. Потом позвонил в "Patifon" потребовал старшего менеджера или директора. Через пару минут мне позвонил директор. Наш разговор продлился мин 15, при этом, он хамски общался. Заключение: сказал, что они не будут производить гарантийный ремонт и тем более менять телефон. Тогда зачем предоставлять гарантию, если на деле ее ни кто не предоставляет - это фикция!!! Забрал телефон, отнес в сервис по месту жительства, там подтвердили - это пожелтел клей на дисплее от нагрева. Отремонтировали Так же в сервисе сказали что Xiomi Redmi 4x, приобретенные в "Patifon" не сертифицированные в Украине, Делайте выводы сами.

    2017-10-15 16:30:23
  • Имя: Александр

    Отзыв: Все шикарно. Быстро отправили, никаких проблем. Телефоном очень доволен.

    2016-08-26 08:05:03
  • Имя: Гость

    Отзыв: Заказал, пришло все согласно по описанию, качественный сервис, рекомендую

    2016-08-22 05:27:05