DIDI
didi.com.ua
Интернет-магазин современных гаджетов, бытовой техники и электроники DiDi – это место, где каждый может совершить массу покупок, сберечь при этом свои средства и получить от шопинга исключительно положительные эмоции! Как мы этого добились? DiDi – это команда профессионалов своего дела. Наши сотрудники совершенствуют сайт, общаются с клиентами для полного соответствия того что мы делаем их потребностям, учитывают современные тенденции рынка и отвечают им. Закон нашего коллектива – беспрерывное развитие для потребителей. В него входит обучение не только характеристикам товарных позиций и ассортимента, но и аспектам общения с людьми, как быстро понять их и сделать так, чтобы они остались максимально довольны уровнем обслуживания и сделкой.



Отзывы:
  • Имя: Ольга

    Отзыв: Бракованный товар нереально вернуть, столько гемороя, не рекомендую это магазин.

    2021-08-25 00:15:36
  • Имя: Denis

    Отзыв: Ребята в край не пунктуальные! Оформил заказ 15.10, после оформления ни кто не перезванивал, позвонил Сам, сказали все ок, завтра вышлем.. Завтра все по той-же схеме, Денег закинул в предоплату на карту, сказали все ок, но в наличии все-таки нету, но будут ЗАВТРА вечером, и после завтра ОТПРАВИМ! В итоге После завтра - суббота, никто ничего не отправил, и никто не звонил! В понедельник звоню, ага але, номер заказа, да, извините, не отправили , отправим ЖЕЛЕЗНО сегодня!. Пришел вечер, отправки небыло! Звоню, они заверяют что с кем то связываются, с Логистикой связываются, никто не ОТВЕЧАЕТ ! Но обещают все порешать и скинуть номер накладной! . В итоге ПОНЕДЕЛЬНИК 21.10! Конец их рабочего дня, ни кто ничего не отправил! Потеряли ЛОГИСТОВ ! Ребята, ЗАЧЕМ вы так делаете? Вроде нормальные отзывы, вроде нормальный магазин... НЕДЕЛЯ КАРЛ! НЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ ОПЛАЧЕННЫЙ!

    2020-01-08 08:36:15
  • Имя: Юрий

    Отзыв: Доставили нерабочий товар и без фискального чека, два дня к ним ездил, показывал. Два дня они меня грузили тем, что в товаре мол следы жидкости (а товар то новый - это скорее к ним) - значит не поменяют, а потом нашли заводской брак, который выдали за механическое повреждения (и про жидкость сразу забыли, наверное ее просто там не было). Брак внутри коннектора для зарядки, один канал плохо установлен. Сказали это я руками залез внутрь глубокого 2-х миллиметрового отверстия, аккуратно сместил один коннектор и не оставил следов и царапин в других местах. Видимо я ювелир с кучей свободного времени )) Итого - куча потраченного времени, джойстик который не заряжается от док-станции, и док-станция которая не заряжает джойстик. P.S.: по док-станции не сделали возврат по причине отсутствия полиэтиленового кулечка, в который она была замотана, все остальное я приносил. Покупайте в любом другом месте, это самый неадекватный интернет-магазин на моей памяти. Да еще и отзывы похоже накрученные.

    2020-01-08 08:34:56
  • Имя: Lika555

    Отзыв: Купили тут два телефона. Довольны. Заказали доставку на дом, привезли уже через два часа

    2018-09-21 12:29:58
  • Имя: Vlad

    Отзыв: Заказал я в этом магазина оригинальные еирподс. Цена вопроса 4271 при такой не маленькой цене доставка 50 грн , ну ладно. Привезли , на солнце рассмотреть трудно, но вроде упаковка была норм и все остальное совпадало, но потому как я раньше их видел только в интернете я не знал на что смотреть (хотя как оказалось позже гравировка на боксе не соответствовала оригиналу (слишком маленькие буквы - такие что даже рассмотреть было проблематично их) ну и это ладно. Положил я их в коробку (доставка была не домой ) через часа 2 достал дома и давай тестировать (бокс лежал у меня в коробке ибо я читал что часто бывает брак и хотел сохранить товарный вид) спустя 20 мин прослушивания было выявлено : 1. сенсор приближения не работает на правом наушнике 2. наушники теряют связь (друг с другом) 3. с телефоном тоже 4. дабл тапы на правом наушнике не работают Я совершил обращение в сервисный центр и наушники взяли на диагностику чтобы подтвердить или опровергнуть наличие проблем. В бумажке они написали что у меня наличие мелких царапин на корпусе около кнопки (кнопка кстати была грязная как я заметил тогда же под искусственным светом и откуда царапины я не понимал ибо бокс брал в руки 2 раза и клал обратно в коробку или на мягкий коврик для мышки ну да ладно. . Тут и началось самое интересное. (Временные рамки могут быть не совсем четкими.) Начиная с 3го дня я им звоню на что мне говорят что мне перезвонят и так и не перезванивают (с каждого обращение проходит час-2 ) и только на день 5 на раз 20 мне перезвонил менеджер и сказал что наушники улетели в Польшу в Apple Store на замену и что скорее всего в чт они будут в магазине . Звоню я им сам в среду ибо их видимо не волнует что клиент 2 недели почти без денег и товара и не могут даже оповестить что сервисный центр подтвердил наличие поломки (кстати менеджер сказал что мол " ну я думал позвонить когда все будет готово, а то с чем же звонить") сказали прийти в чт .ДАЛЬШЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я прихожу в магазин , открываю долгожданную коробку А ТАМ !!! ШОК!!! правый наушник (который заменили ) в ушной сере , в сеточке волосы и сера ушная на внешней стороне наушника около сеточки .... Вообщем жесткое такое б.у хотя даже после этого они сказали что это новый наушник с официального епл стора в польше, сенсор весь в царапинах как и наушники, начинаю осматривать бокс зарядный а на нем 2 потертости как от наждачной бумаги , куча мелких и пара глубоких царапин а серийный номер бокса вообще другой!!!!!! и шрифт намного больше чем на прошлом боксе (но в этот раз он размером как на фото в интернете). На вопрос о боксе ответ был таков " ну он ехал в ОФИЦИАЛЬНЫЙ епл стор в КУЛЬКЕ " не понимаю как его там приняли без коробки но... Они сказали мол проблема была в наушнике и в боксе , но почему заменили на такой жесткий б.у ... Вообщем написал я заявление на возврат денег, по прошествии 6 дней с даты написания я ОПЯТЬ позвонил им сам и сегодня забрал деньги ... Как итог - потеря денег за доставку, за проезд в количестве 3 раз, потеря 3 недель ( 3 недели без наушников) , потеря денег на курсе ... Имхо, поехали на радюху купили б.у бокс и наушник взяли левый рабочий тот еще и вуаля наушники для меня готовы ... Вообщем я в шоке! Такое никогда не видел чтобы так обманывали !!! Больше того я никому не советую этот магазин и даже наоборот так как тут вас обманут !!! П.С. номер заказа я не помню т.к. забрали чек после возврата денег, написал номер бумажки из сервисного центра.На фото тот самый "новый" наушник из епл стора в Польше

    2018-08-31 03:28:48
  • Имя: pizdeczaebok@gmail.com

    Отзыв: Покупаю постоянно тут весь Apple и был случай когда телефон поломался так мне его заменили на новый в Киеве это вообще супер сервис, как правило вас просто шлют куда подальше а didi реально ценит клиента и порадовал супер сервисом. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!

    2018-02-12 06:10:40
  • Имя: Демьян

    Отзыв: Отличный магазин, сработали быстро, цены нормальные. Рекомендую!

    2017-12-06 02:58:39